Май 20, 2025, 10:11 am

Новости:

Добро пожаловать на форумы ООО "ПГОНЛАЙН"


Отзыв об использовании сервиса ЛИК Эксперт – гибкость в решении разных задач

Автор rumfhtdhtd, Май 19, 2025, 09:33 am

« предыдущая - следующая »

rumfhtdhtd




Этой весной у меня возникла одна интересная ситуация. Я уже много раз рассказывал, что для обзвона клиентов беру телефоны из базы ЛИК Эксперт. Она не очень удобная, но по числу телефонных номеров для менеджеров она действительно на порядок выше конкурентов. Не говоря уже о том, что здесь можно решить очень многие другие вопросы - проверка контрагента по огрн - на сегодняшний день этот сервис остается удобным решением, но, как говорят, возникают недоразумения....



Итак, на сервисе ЛИК Эксперт предусмотрены весьма умеренные тарифы. Оплачиваешь число запросов. А запрос - это любое действие на сервисе. У нас самый дорогой тариф с годовой подпиской и лимитом до 600 000 запросов. Но заканчивается лимит очень быстро. Требуется оплачивать новую подписку на 40+ тысяч.

А дело вот в чем - с начала этого года телефонные номера по компаниям обновляются немного хуже. Я много раз формировал списки, но запросы приходят, лимит сокращается, а толку ноль. Обратился в поддержку, они согласились, что проблемы существуют. И тут «радость» - лимит кончился.

Я попросил специалиста позвонить мне, для того чтобы продлить подписку. Ожидание затянулось на 2 часа. Повторно обратился - позвонил. Хуже беседы у меня не было никогда! Не смогли найти общего языка.

Суть разговора сводилась к следующему - он изначально начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я сообщил, что не могу понять, что такое запрос, и рассматриваю для использования другие сервисы. Он предложил не горячиться (что меня очень бесило). После этого неприятным голосом с истерикой сказал, что у них все функционирует прекрасно, это я что-то делаю не правильно. После этого я совсем завелся, но на мат не перешил и посчитал, что разговор следует прекращать.



Проанализировав аналогичные ресурсы, я решил, что разница в наличии организаций с контактами, зарегистрированных в 2024-2025 годах, была раз в 50 меньше, чем у ЛИК. Альтернативы не существует!

Повторно написал в техподдержку, попросил коммуникации с другим сотрудником. Ну а что делать? Если бы была аналогичная система, я бы даже не вспоминал о ЛИК. Однако....

Со вторым консультантом все прошло без задержек и проблемы разрешились - подписку продлили, деньги заплатили и даже месяц в качестве бонуса предоставили. Впрочем, осадок остался. Но это уже другая история.

Добавлю, что осенью они улучшили интерфейс ЛИК Эксперт - https://new.licexpert.ru/ - и предложили пользователям кучу новых фильтров для выбора телефонных номеров. Списание запросов тоже сделали по-человечески. И кстати, в ЛИК Эксперт можно проверить контрагентов без дополнительных расходов. Так что два в одном получается! Короче, теперь фиг с них слезешь....